POD сервис можно использовать в качестве основного или дополнительного заработка несколькими способами:
▶ тестирование бизнес-идеи или нового товара. Ты начинающий дизайнер или собственник интернет-магазина и хочешь запустить новый товар или целую коллекцию? Благодаря POD, нет необходимости закупать или производить целую партию определенного образца.
▶ монетизация существующей аудитории. Если ты блогер, ведущий мероприятий, музыкант, инфлюенсер и у тебя уже есть лояльная аудитория (например, в социальных сетях), с помощью POD сервиса ты можешь легко запустить продажу товаров под собственным брендом, не затрачивая большого количества времени и денежных средств.
▶ создание продуктов для узкой аудитории. Например, одежда и аксессуары для геймеров, фанатов музыкальных групп и исполнителей, аниме и прочее.
▶ мелкосерийный промо-мерч для мероприятий и праздников. Актуально для PR-агентов и ивент-менеджеров.
▶ разработка корпоративного стиля для небольших компаний и форменная одежда для персонала. Например, IT компании, барбершопы, рестораны, кальянные, ночные клубы, автомойки, кондитерские, тематические секции и клубы по интересам и прочее.
▶ продажа авторского творчества. На наш взгляд, это направление с самым большим потенциалом. Эта тема заслуживает отдельной статьи, подробнее о ней мы расскажем позже.
Inkee.by продвигает POD-модель и верит в неё. А главное — начать (попробовать) можно с заказа всего 1 майки!
